перейти к содержанию

SE221 (заменяет 3,0 л V6, 2,6 л I6 и 1,7 л I4)

Сак
Warranty Policy: View Here
по SEI Marine
Изначальная цена €1.541,00 - Изначальная цена €1.541,00
Изначальная цена
€1.541,00
€1.541,00 - €1.541,00
Текущая цена €1.541,00
€1.849,20 including 20% VAT.
Companies must create an account to receive tax excempt status.
Коробки передач 221 подходят для трех различных типов двигателей. Они следующие:

3,0 л — V6 — двухтактный (13-шлицевой приводной вал):
(SEI 221-A20, 221-A25 И 221-A30)
Примерно в 2006 году эти двигатели были заменены с наших SE216 на наши SE221. Это изменение произошло под серийным номером 1B504989. Редуктор SE221 — это то, что мы называем редуктором Verado Style. Есть некоторые доступные редукторы, которые мы не заменяем. Это Torque Master, Torque Master 2 и Sport Master. Все эти агрегаты имеют карданный вал Fat Shaft с 19 шлицами. SE221 имеет карданный вал с 15 шлицами. SE221 считается «стандартной» коробкой передач и может называться мастером флота.

2,6 литра — рядный 6-цилиндровый — четырехтактный (20-шлицевой приводной вал):
(SE 221-A20F, 221-A25F, 221-A30F, 221-B20F, 221-B25F И 221-B30F)
Эти двигатели представляют собой модели Verado с большей мощностью. SE221 будет работать с этими агрегатами мощностью от 200 до 300 лошадиных сил. Редуктор SE221 заменяет только агрегаты 4.8 Torpedo. Мы не предлагаем замену 5.44 Torpedo. Существуют модели Verado с большей мощностью, но SE221 на них использовать нельзя. Эти агрегаты изначально поставлялись с Torque Master, Sport Master или нижними агрегатами 5.44 Torpedo. Примерно в 2019 году Mercury выпустила семейство двигателей V6 и V8. К сожалению, их решили назвать Верадо. У них нет таких коробок передач, как у SE221. Они также выглядят так же, как SE221 снаружи. Помните, что SE221 подходит только для рядных двигателей, но не для двигателей V6 и V8.

1,7 л — рядный 4-цилиндровый — четырехтактный (20-шлицевой приводной вал):
(SE 221-C20F И SE221-C25F)
Эти двигатели представляют собой маломощные модели Verado. Они варьируются от 135 лошадиных сил до 200. Все они имеют нагнетатель. Для этих двигателей нет дополнительных коробок передач, кроме стандартных или встречных. Не нужно выяснять, шел ли он с Torque Master. В этом диапазоне мощности есть рядные четырехцилиндровые четырехтактные двигатели, с которыми SE221 не будет работать. На этих двигателях не написано Верадо и они не наддувные. К сожалению, нижние блоки снаружи выглядят точно так же, как SE221.
Не включает установочный комплект или комплект анодов.
См. похожие элементы ниже.
Чтобы получить помощь в подаче заявления, воспользуйтесь функцией Livechat на нашем веб-сайте или позвоните по телефону 813-925-7127.
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
Доступность:
В наличии
UK commercial orders may be eligible for discounted shipping. Contact Us for a custom quote.

Skip to content

SE221 (Replaces 3.0L V6, 2.6L I6 and 1.7L I4)

SKU
Warranty Policy: View Here
Original price €1.541,00 - Original price €1.541,00
Original price
€1.541,00
€1.541,00 - €1.541,00
Current price €1.541,00
€1.849,20 including 20% VAT.
Companies must create an account to receive tax excempt status.
The 221 gearcases fit three different types of engines. They are as follows:

3.0 Liter – V6 – Two Stroke (13 spline drive shaft):
(SEI 221-A20, 221-A25 AND 221-A30)
Around 2006, these engines changed from using our SE216 units to our SE221’s. This changed occurred at serial number 1B504989. The SE221 units are what we have been calling the “Verado Style” gearcases. There are some available gearcases that we do not replace. They are the Torque Master, Torque Master 2 and the Sport Master. These units all have the “Fat Shaft” prop shaft with 19 splines. The SE221 has a 15-spline prop shaft. The SE221 is considered the “standard” gearcase and may be referred to as a Fleet master.

2.6 Liter – Inline 6 Cylinder – Four Stroke (20 spline drive shaft):
(SE 221-A20F, 221-A25F, 221-A30F, 221-B20F, 221-B25F AND 221-B30F)
These engines are the larger horsepower Verado models. The SE221 will work on these units from 200 horsepower to 300. The SE221 gearcase is the replacement for the 4.8 Torpedo units only. We do not offer a replacement for the 5.44 Torpedo. There are larger horsepower models of the Verado, but the SE221 is not to be used on them. These units came originally with Torque Master, Sport Master or the 5.44 Torpedo lower units. Around 2019, Mercury came out with a family of V6 and V8 engines. Unfortunately, they decided to call them Verado. They do not have the same gearcases as the SE221. They also look the same as the SE221 from the outside. Remember the SE221 fits only the inline engines, not the V6 and V8 engines.

1.7 Liter – Inline 4 Cylinder – Four Stroke (20 spline drive shaft):
(SE 221-C20F AND SE221-C25F)
These engines are the small horsepower Verado models. They range from 135 horsepower to 200. They all have a supercharger. There are no optional gearcases for these engines other than standard or counter. No need to figure out if it came with a Torque Master. There are inline four cylinder, four strokes in this horsepower range that the SE221 will not work on. These engines do not say Verado on them and are not supercharged. Unfortunately, the lower units look exactly like the SE221 from the outside.
Does not include install kit or anode kit.
See related items below.
For application assistance please use the Livechat feature on our website or call 813-925-7127.
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
Availability:
In stock
UK commercial orders may be eligible for discounted shipping. Contact Us for a custom quote.